Тип поиска

Халтура не пройдёт! Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Share


Компания Hyundai желает взбодрить спрос на субкомпактную модель i20 в Европе и готовит заряженную версию с литерой N. Корейский хот-хэтч будет противостоять таковым законодателям жанра, как Ford Fiesta ST, Renault Clio R.S. и VW Polo GTI.

Выпускающийся с 2014 года субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 второго поколения уже имел спортивные версии, в частности для рынков ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и Германии, но то были, так сказать, муляжи – обыденные хэчтбеки в красивом обвесе и со слегка перенастроенной подвеской, а массивных моторов для этих паллиативный модификаций корейская компания не подготовила – сделалось быть, на светофоре их мог просто уделать какой-либо дизельный кроссовер, хотя бы той же марки Hyundai. В общем, несолидно вышло.

Халтура не пройдёт! Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Hyundai i20 N для рынка ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента)

Меж тем реализации i20 в Европе в прошедшем году по сопоставлению с 2017-м, по данным ресурса carsalesbase.com, свалились на 9,2% и составили 91 272 штуки. Как бы всё равно много, но фавориты В-сегмента намного успешнее, и все в плюсе: Renault Clio разошёлся тиражом 328 860 экземпляров (+2,3%), VW Polo – 295 403 (+8,9%), Ford Fiesta – 270 931 (+6%). И у всей троицы есть по-настоящему заряженные версии, которые непревзойденно работают на стиль и украшают дилерские шоу-румы не лишь пластмассовыми цацками на кузове, да и цифрами технических черт. Итак вот в будущем настоящий хот-хэтч покажется и на базе Hyundai i20 – по инфы английского журнальчика Autocar, приобретенной из надёжного источника, субкомпактная «зажигалка» пол литерой N увидит свет в начале 2020 года, другими словами это, быстрее всего, уже будет хэтчбек последующего, третьего поколения.

Халтура не пройдёт! Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

Младший хот-хэтч Hyundai будет сотворен по тому же рецепту, что уже вышедший на рынок Hyundai i30 N (в Рф реализации начнутся в весеннюю пору этого года), другими словами кар получит кардинальным образом перенастроенное шасси и отточенную на Нюрбургринге маневренность, а движок будет выдавать по наименьшей мере 200 л.с. В сути, мотор у Hyundai для i20 N уже есть – это бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI мощностью (204 л.с., 265 Нм), которая ставится в частности на Kia Ceed GT в комплекте с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями.

Халтура не пройдёт! Hyundai i20 превратится в настоящий хот-хэтч

Hyundai i20 Sport для рынка Германии

В планах развития суббренда N также числится заряженный малогабаритный кроссовер Tucson, который, по слухам, получит форсированный до 300 л.с. бензиновый 2,0-литровый турбомотор от i30 N. Спортивные автомобили Hyundai должны обосновать европейцам, что корейские авто это не лишь прибыльно и удобно, но также стильно и любопытно, что на их приятно кататься по зигзагообразным дорожкам какой-либо Сардинии либо Монако, созодать в их селфи и хвастаться в Инстаграме – одним словом, ликовать жизни.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *