Тип поиска

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Share

Сколько копий сломано в спорах о несчастных платформах! Одни убеждены в том, что на одном шасси нереально выстроить принципно различные машинки. Остальные говорят оборотное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не наименее модульной K2. 5 дверей против 4. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года русский кабинет Фольксвагена выслал Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высочайшей цены один из наилучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время вылечивает — и спустя два года Golf возвратился. Отдохнувший, похорошевший. И с определенными планами на наши бумажники. Как для вас тестовый 150‑мощный хэтч в труднодоступном до этого оттенке Kurkuma Yellow? Огнь? А опосля того, как вы узнаете о стоимости — 1,6 миллиона?

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Палки в прекрасные «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только лишь отсутствие локализации и курс валют. Пока «германец» прохлаждался за рубежом, Россию штурмовала компания Kia. В летнюю пору возник Ceed третьего поколения, ставший еще наиболее европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Древнем Свете. А в осеннюю пору дилеры выкатили новейший Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая пользующаяся популярностью модификация) и седан с двухлитровым 150‑мощным мотором. Цены вкуснее германских — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве крайней детали пазла навязывался седан Jetta русской сборки. Но это не наш вариант — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эру и не подступает идеологически. К слову, в связи со сменой поколений создание Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло реализуют остатки — спешите, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона совершенно вписалась в компанию.

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как любопытно, что там поменялось в ходе рестайлинга! Официальный релиз гласит о (загибайте пальцы!) новейших бамперах, решетке радиатора, фронтальных крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на пару шажков — и перед вами старенькый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году. Единственный железобетонный идентификатор — новейший цвет, за который требуют 10 000 целковых.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеVolkswagen Golf. Турбомотор мощностью 150 «лошадок» и семиступный DSG делают Golf одним из самых стремительных хэтчей в классе. Под стать и маневренность, хотя настройка электроусилителя руля очень специфичная и поражает нелинейными реакциями в околонулевой зоне. На маленькие отличия руля Golf реагирует острее, чем ожидаешь.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеНевзирая на чопорную наружность и полузависимую заднюю подвеску, Octavia умеет ездить так, как и не снилось большинству одноклассников! Движок, коробка и, соответственно, их способности — точь-в‑точь как у Гольфа. А оборотная связь по рулю линейнее и чище.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеCeed с 1,6‑литровым атмосферником не фейерверк, но для неопасных обгонов динамики ему хватает. Шасси и электроусилитель руля настроены замечательно, при этом без всяких но: писать линии движения понравится даже «гурманам».

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеСвязка двухлитрового атмосферника и шестиступного автомата хороша: по нашим нестрогим замерам, Cerato набирает сотку резвее паспортных данных! Шасси хорошо переваривает способности мотора, но наслаждения от активной езды не ожидайте: корейский седан расхлябаннее соперников. А еще он самый гулкий.

Ровно столько же за металлик желает и Kia, хотя еще не так давно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белоснежный. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в гамме есть магический Runway Red). Смотришь на парочку новоиспеченных «корейцев», переводишь взор на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной русской зимы Golf в «куркуме» смотрится увлекательнее и современнее. Какие там 6 лет ­различия!

Вид рестайлинговой Октавии — совершенно отдельная песня. Для вас удалось за два года привыкнуть к оформлению фронтальной части? Мне — нет. Ситуацию мог бы выправить «эрэсочный» цвет Rallye Green. Но в гамме штатских версий только 6 невеселых (окей, давайте назовем их серьезными) цветов. Доплата за металлик — аж 16 700 рублей. И все-же наши подопечные очень многосторонние, чтоб мы выбирали лишь кошельком либо очами. Ведь правда?

Серебро и штамповка

По приятности интерьера победитель — Golf. Воздушный пластик фронтальной панели, идеально спрофилированное сиденье водителя, которое сейчас умеет созодать массаж. Благодаря алькантаре тут даже пахнет по-аудюшному. Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое фронтальное стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован узкий слой токопроводящего серебра. В горячие деньки эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеGolf даже в самых экономных версиях комплектуется мультимедийкой Composition Media с восьмидюймовым тачскрином. В активе машинки в комплектации Highline — система Discover Media с навигацией. Отдельное спасибо за физическую шайбу регулировки громкости! Немцы практически отучили DSG пинаться в пробках, да и к ресурсу коробки вопросцев всё меньше. Единственная ситуация, в которой преселектив как и раньше путается в сцеплениях, - неизменные переключения меж «драйвом» и «реверсом». Такое случается, когда выбираешься с тесноватой параллельной парковки.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеРазвлекательный комплекс Bolero с восьмидюймовым тачскрином — не максимум для Октавии. Добавив 66 100 рублей, можно поменять его лучшей системой Columbus с 9,2‑дюймовым экраном и навигацией. Бот — как у Фольксвагена. Достоинства и недочеты те же. Самая доступная Octavia с преселективом потянет на 1 330 000 рублей. Octavia, как и Golf, - из той эры, когда мультимедийный экран располагали ниже уровня глаз. Не считая данной для нас индивидуальности и незатейливого дизайна, придираться не к чему. Свойство материалов чуток выше, чем у «корейцев».
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеЭлектрическая приборка Active Info Display — базисное оборудование версии Highline. Чтоб установить ее на R‑Line, придется доплатить 30 500 рублей. Машинкам в исходных комплектациях положены традиционные стрелочные ­приборы.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеМожно было бы в очередной раз написать про специфика круговой оцифровки, но я не буду. Вы и сами всё понимаете. К слову, Октавии доступна на сто процентов цифровая приборка, стоимость вопросца — 26 300 рублей.

Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не очень. Тут тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для девайсов. Skoda проще Фолькс­вагена в неприметных, на 1-ый взор, мелочах: обыденный ручник заместо электрического, нет шторки секции подстаканников, больше нагого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеСемидюймовый экран мультимедийки устанавливают на Ceed начиная с третьего снизу выполнения Luxe. Машинки в лучших комплектациях получают восьмидюймовый тачскрин с поддержкой навигационных карт. В базе — пятидюймовый монохромный экранчик. Если не скоробливает липовая «отстрочка» шириной в панель — интерьер Сида понравится. Эргономически он не ужаснее фольксвагеновского. Да и тактильно уступает только чуток. Шестиступный гидромеханический автомат — толковый малый. Соображает чуток подольше преселективных ботов, но работу свою делает верно и без излишних истерик. А еще его можно растормошить, нажав кнопку Sport.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеИнтерьер Cerato комфортен, а боковые дефлекторы воздуховодов в духе иссигонисовского Mini присваивают ему особенный шарм. И всё же из-за совокупы не ощутимых по отдельности мелочей салон Сида воспринимается дороже. Для Cerato, в отличие от Сида, не предусмотрен промежный семидюймовый тачскрин. Или штатная «балалайка» с монохромным экраном, или лучшее устройство с восемью дюймами. Логика меню и быстродействие — без вопросцев. Навигации нет. Шестиступный автомат Cerato буквально таковой же, как у Сида. Разве что передаточное отношение главной пары тут короче, а к ездовым режимам Normal и Sport добавляется обычно туповатый и никчемный Eco.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеУтопив приборы Сида в два элегантных колодца, интерьерщики Kia не прогадали. Подобная по сущности приборка Cerato смотрится проще.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеПриборы Cerato — проще некуда. Но это не мешает им веселить глаз потрясающим шрифтом и контрастными стрелками.

Кто буквально не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде охото разглядывать каждую деталь, проводить пальцами по извивам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно ликовать тому, что тачскрин размещен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

Cerato отделан еще чуток скромнее, но и он не лишен (не в вред эргономичности!) уникальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совершенно здорово. Вообщем, не исключаю, что кому-то и она веселит глаз.

Зависимость — не приговор

К отлично настроенному кару не необходимо привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд ощущаешь себя так, будто бы ездишь на нем любой денек.

Поменялось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах кар был и остается понятным и прогнозируемым, способным потрясающе держать прямую, веселить понятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуток деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем пригородном шоссе на высочайшей скорости Golf вызывает вопросцы. Разочаровывает нервными (нерв-тонкий пучок нервных волокон) и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недочетом оборотной связи по рулю — это так необычно для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеПеревозка двухметрового длинномера в Сиде — задачка выполнимая, но не самая приятная. Практически доска не очень очень мешает водителю, но двигаться с ней некомфортно и опасно.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеВ Сиде не бывает люка для длинномеров, поэтому для перевозки сноуборда пришлось сложить наименьшую часть спинки. Правильно устроиться вдвоем на оставшейся части сиденья не достаточно шансов.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеCeed ожидаемо «проглотил» велик на раз-два. Очевидно, пришлось сложить обе части спинки, но удалось обойтись без демонтажа колеса.
Может быть, я делаю из мухи слона. Опосля того как мало «вкатился» в машинку, противная изюминка растворилась в бесспорных плюсах — довольно энергоемкой, невзирая на 17‑дюймовые колёса, подвеске, прекрасной звукоизоляции и взрывном нраве мотора, который прибавил 10 л.с. и сейчас расправляется с первой соткой за 8,2 секунды (наши нестрогие замеры проявили, что фольксвагеновцы в этом не хитрят). Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеСитуация с длинномером в Cerato куда лучше. Двухметровая доска фактически не мешает ни водителю, ни пассажирам. Можно двигаться втроем.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеМы выкрутились наизнан­ку, пытаясь расположить сноуборд в багажнике Cerato, но — как досадно бы это не звучало. Итог — сложенная часть спинки и потерянное посадочное пространство. А то и два.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеУзенький просвет Cerato не дозволяет расположить в багажнике велик в сборе. Нужно или снимать фронтальное колесо, или брать шестигранник и «сворачивать» руль. Я предпочитаю 1-ое.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеВот примеры очень неудачной экономии: открыть багажник Kia Cerato можно только из салона (клавиша на самóй крышке есть лишь у машин в топ-версии Premium+), а сложить спинки заднего сиденья — только из багажника.

И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сходу же получил то, что так ожидал от Фольксвагена, - абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на толики градуса и идеальное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Вообщем, Octavia даже в «дефолте» нисколечко не отстает от Гольфа на прямой. И настолько же уверенно пишет дуги.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеДела с кухонным цоколем у Гольфа труднее. Чтоб сохранить возможность воспользоваться селектором коробки, доску приходится ставить на торец и каким-то образом фиксировать. Фронтальный пассажир не будет в экстазе.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеЛюк для длинномеров дозволяет просунуть в Гольф сноуборд совместно с креплениями (при желании можно расположить и два). При всем этом на заднем сиденье остается два всеполноценных места.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеС великом никаких заморочек. Необходимо смотреть только за тем, чтоб при погрузке не испачкать светлую обшивку потолка Гольфа темной резиновой грипсой, - но это относится к хоть какому кару.
Опосля общения с германскими турбомоторами и преселективами 1,6‑литровый атмосферник Сида, находящийся в сговоре с шестиступным автоматом, не ошеломляет. Но это никак не овощ! Гидромеханика подтыкает передачи стремительно и к месту, да и движок выкладывается на все 100, которые «кореец» набирает за 11,3 секунды. Это вновь резвее паспортных данных и разъясняется или прохладным воздухом, настолько возлюбленным моторами, или некорректностью устройства. Так как крайний до этого не был увиден в подтасовке фактов, ставлю на 1-ое. Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеSkoda Octavia. Чуть ли тут необходимо что-то объяснять. Фото красноречивее самого раскладного текста.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеВ процессе погрузки нам пришлось разложить часть спинки, а позже возвратить ее на пространство. Но факт остается фактом — среднеразмерный сноуборд полностью не беспокоит пассажиров Октавии.
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеВелик можно в буквальном смысле закидывать в Шкоду через пятую дверь. К слову, я лично понимаю человека, который перевез в Октавии двухметровый холодильник.

По сущности, Ceed нерентабельно различают от Фольксвагена и Шкоды лишь жестковатая подвеска и наименее действенная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на малеханькой скорости и тучных «50 пятых» шинах. Отлично хоть, что оборотная сторона данной для нас жесткости — собранность. Пускай Октавию новейший Ceed (с многорычажкой, меж иным!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может полностью. Невзирая на схожую оценку в графе «Маневренность», Ceed приглянулся мне чуток больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

Cerato вначале позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и ботов. И движется соответственно. К противной моторной песне хэтчбека добавляется ясный фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а наклонов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части маневренности Cerato — самый печальный кар в нашем квартете. Ситуацию чуток вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (в один момент!) расправляется с соткой за 8,9 секунды против паспортных 9,8.

КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

Два пассажира в заднем ряду хоть какого из нынешних конкурсантов ощущают себя уютно (в той либо другой степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в любой из каров по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (либо нет?) лица. На фото слева вправо — Сергей Клочков (173 см), Миша Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидячий «сам за собой».

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеKia Ceed. Пробираться в центр мне пришлось с пассажирской стороны — за 190‑сантиметровым водителем практически не осталось места. Как Денису удалось занести в машинку свои колени, не могу осознать до этого времени. Профиль центральной секции сиденья, как обычно, жестковат и не очень гостеприимен, но жить можно. Куда тяжелее мириться с теснотой в плечах. Да и припас над головой у последних пассажиров малый.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеKia Cerato. Корейский седан еще приветливее хэтчбека. Наш Гулливер даже не упирается коленями в спинку фронтального кресла, я со свистом проскакиваю на центральное пространство, отмечая фактически отсутствующий туннель. В Сиде порадоваться этому факту мешала общая теснота. Так как и в плечах Cerato практически не «нажимает», можно отправиться втроем даже в далекую поездку.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеVolkswagen Golf. Самый короткобазный и узенький кар теста не подарил откровений. Забираться на сиденья заднего ряда Гольфа, пожалуй, даже сложнее, чем «упаковываться» в Сид. Ступни (в особенности если размер обуви больше 42‑го) путаются в мощном центральном туннеле. А чтоб уместиться тут втроем, кто-то должен сесть вполоборота. С сиим не примиряет даже солидный припас места над головой.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа кручеSkoda Octavia. Если я скажу, что посиживать втроем в чешском лифтбеке практически так же уютно, как вдвоем, - совру. Но чуть ли вы можете отыскать хоть какой иной кар этого (и не лишь этого) класса, способный предоставить схожий простор. Пускай тут по-гольфовски высочайший туннель, но припас места в коленях дозволяет просто переносить через него ноги. Мéста в плечах больше, чем в просторном Cerato. Плюс по розетке на брата. Пожалуй, мы останемся тут.

* * *

Очевидно, когда сравниваешь настолько различные авто, результаты теста вызывают вопросцы. Вначале было ясно, что Octavia, чья 5-ая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросцах практичности. Понятно, что 128‑мощный Ceed уступит 150‑мощным оппонентам в разгонной динамике. И совершенно уж разумеется, что в вопросцах сервиса Kia со собственной пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их совместно, создадим выводы и порассуждаем о аспектах платформ.

Проигрыш Сида совсем не значит, что он плох. Это непревзойденно равновесный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником даровать наслаждение от вождения. И конкретно он — владелец наилучшего шасси, когда-либо сделанного Kia (да-да, не считая Стингера). Тем удивительнее пропасть в ездовом плане меж ним и соплатформенным Cerato, занявшим 2-ое пространство только благодаря собственной практичности. При этом концерн Volkswagen обосновывает, что полузависимая задняя подвеска тут совершенно ни при чем. На примере Гольфа (третье пространство) и Октавии (1-ое пространство) просто убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании обучить кар двигаться вправду классно. Skoda с упругой поперечной опорой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросцах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

Означает ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подступает к настройке каждой собственной модели — в этом нет никаких колебаний. Конкретно в узкой настройке, а не в несчастной «модульности» и кроется секрет фуррора. За который необходимо выложить сверху 200–300 тыщ рублей.

Освеженный Golf неплох, но высочайшая стоимость не дозволит ему серьезно соперничать с Сидом. А вот стать неплохой кандидатурой исходным версиям Audi A3, Мерседеса А-класса и BMW первой серии он сумеет полностью.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­издержки на ОСАГО, горючее и плановые ТО, ­а также ­утраты при перепродаже машинки.

SKODA OCTAVIA

KIA CERATO

VW GOLF

KIA CEED

13,63

11,59

15,53

9,99

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

KIA CEED

KIA CERATO

SKODA OCTAVIA

VOLKSWAGEN GOLF

Оснащенная / полная масса

1364 / 1800 кг

1322 / 1720 кг

1269 / 1819 кг

1288 / 1800 кг

Время разгона 0–100 км/ч

11,5 с

9,8 с

8,2 с

8,2 с

Наибольшая скорость

192 км/ч

203 км/ч

219 км/ч

216 км/ч

Горючее / припас горючего

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход горючего: городской / пригородный / смешанный цикл

9,8 / 5,8 / 7,3 л / 100 км

10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км

6,0 / 4,2/ 4,9 л / 100 км

6,2 / 4,4 / 5,0 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Размещение

впереди, поперечно

впереди, поперечно

впереди, поперечно

впереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий размер

1591 см³

1999 см³

1395 см³

1395 см³

Мощность

94 кВт / 128 л.с. при 6300 о/мин

110 кВт / 150 л.с. при 6200 о/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5000 о/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5000 о/мин

Вращающий момент

155 Н·м при 4850 о/мин

192 Н·м при 4000 о/мин

250 Н·м при 1500–3500 о/мин

250 Н·м при 1500–3500 о/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

фронтальный

фронтальный

фронтальный

фронтальный

Коробка

А6

А6

Р7

Р7

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44

3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17

3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17

Основная передача

3,80

3,27

4,44 / 3,23

4,44 / 3,23

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: впереди / сзаду

McPherson / мультирычажная

McPherson / упругая поперечная опора

McPherson / упругая поперечная опора

McPherson / мультирычажная

Управляющее управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: впереди / сзаду

дисковые, вентилируемые /дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

205/55 R16

205/55 R16

225/45 R17

225/45 R17

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

KIA CEED

15 000 км либо 12 месяцев

5 лет либо 150 000 км

183

KIA CERATO

183

SKODA OCTAVIA

15 000 км либо 12 месяцев

2 года без ограничения пробега

122

VW GOLF

101


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются группой профессионалов ЗР. Оценка не является абсолютной, а указывает пространство машинки в данном тесте с определенными конкурентами. Наибольшая оценка — 10 баллов (эталон), 8 баллов — норма для машин этого класса.

Модель

KIA CEED

KIA CERATO

SKODA OCTAVIA

VW GOLF

Рабочее пространство водителя

Фронтальные сиденья неплохи у всей четверки, но лишь Golf в состоянии сделать водителю массаж. К органам управления испытуемых нет никаких вопросцев. Обзорность «корейцев» — без приреканий. Обе машинки группы Volkswagen печалят малеханькими боковыми зеркалами.

Сиденье

8

8

8

9

Органы управления

9

9

9

9

Обзор

8

8

7

7

Салон

Качеством материалов Volkswagen и Skoda еще пока превосходят авто Kia. По части эргономичности Ceed и Cerato не ужаснее, а их мультимедийные мониторы размещены удачнее. Более тесноватые задние сиденья — у Гольфа и Сида, на обратном полюсе — Octavia. Аналогичный расклад — с багажниками.

Передняя часть

8

8

9

9

Задняя часть

7

8

10

7

Багажник

8

9

10

7

Ходовые свойства

Ceed с 128 «лошадьми» уступает в динамике 150‑мощным соперникам, но и он полностью бодр. Сerato по предельным способностям только малость недотягивает до «европейцев», но благодаря толковому автомату управлять тягой даже удобнее. Тормозá всей четверки — без вопросцев. Cerato управляется отлично, остальные машинки — классно!

Динамика

8

9

9

9

Тормоза

8

8

8

8

Маневренность

9

8

10

9

Удобство

Skoda и Volkswagen тише «корейцев». Ceed проигрывает Гольфу и Октавии лишь по части моторных шумов, а в Cerato добавляется фон от дороги. Аутсайдер по плавности хода — Ceed. В плане локального климата отстающие — Ceed и Golf: первому в версии с 1,6‑литровым мотором недосягаемы дефлекторы воздуховодов заднего ряда, второму — подогрев заднего сиденья.

Шум

8

7

9

9

Плавность хода

7

8

8

8

Климат

8

9

9

8

Приспособленность к Рф

У всех под пластмассовой защитой мотора приблизительно 150–160 мм. Фронтальный бампер от земли отделяют в среднем 200 мм. На Kia дают пятилетнюю гарантию. Полноразмерная запаска (у Гольфа — даже на литом диске) есть у всех, не считая Сида. Атмосферные моторы Kia готовы работать на 92‑м бензине.

Геометрическая проходимость

8

8

8

8

Сервис

9

9

8

8

Эксплуатация

8

9

8

8

Общая оценка

8,07

8,33

8,67

8,20

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Фото: Александр Кульнев
Источник:www.zr.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *