Тип поиска

Tags:

Гибридное наступление: новые версии Audi A6, A7, A8 и Q5

Share

Гибридные Audi уже издавна не в диковину, но все прежние пробы продавать такие авто были не очень успешными. А для новейшей пробы в компании решили употреблять эффект масштаба: к автомобильному салону в Женеве подготовлены сходу четыре гибридные модели с новейшей приставкой «TFSI e», которые имеют унифицированные составляющие электронной надстройки и принципы управления.

Легковые модели Audi A6 и A7, также кроссовер Q5 предложены в 2-ух гибридных версиях. Исходные модификации 50 TFSI e имеют двухлитровую бензиновую турбочетверку, а электромотор встроен в преселективный «бот» S tronic с 2-мя сцеплениями. Пиковая отдача таковой силовой установки — 299 л.с. и 450 Нм. Есть у всей троицы и наиболее темпераментные версии 55 TFSI e: благодаря наиболее производительному электромотору отдача увеличена до 367 и 500 Нм, а еще добавлены спортивная подвеска и пакет S line.

Большенный гибридный седан Audi A8 L 60 TFSI e устроен незначительно по другому. У него турбомотор V6 3.0 TFSI, синхронный электродвигатель встроен в обычный восьмиступенчатый «автомат», а еще добавлено сцепление, отсоединяющее коробку от бензинового мотора во время езды на чистом электричестве. Совокупная отдача — 449 л.с. и 700 Нм.

Гибридное наступление: новые версии Audi A6, A7, A8 и Q5

Все новые модификации имеют тяговый аккумулятор емкостью 14,1 кВт∙ч, расположенный под полом багажника. Но если у легковых моделей батарея набрана из пластинок, то у кроссовера Q5 — призматические ячейки. Система остывания аккума включена в один контур с электромотором и блоком силовой электроники. Перезарядка от терминала мощностью 7,2 кВт займет два часа, а пробег на одной зарядке у всех моделей превосходит 40 км (по циклу WLTP), но наиболее четкие характеристики в Audi не приводят.

Гибридная система настроена так, что по дефлоту кар постоянно трогается на незапятанной электротяге, а бензиновый мотор подключается по мере необходимости. Есть режимы EV (лишь электротяга), Auto и Hold. Крайний предназначен для поддержания уровня заряда в батарее — на тот вариант, если крайний отрезок пути необходимо проехать на электротяге (к примеру, в парке либо заповеднике). Рекуперативное торможение не весьма массивное, прямо до 0,4g оно работает вместе со штатной тормозной системой, но наиболее интенсивное торможение — лишь при помощи дисковых тормозов.

В продаже новые модификации будут появляться равномерно, весь выводок должен выйти на европейский рынок до конца года.

Источник:autoreview.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *