Тип поиска

Tags:

Гадкий я 2: Citroen возродил дух 2CV в машине для каршеринга

Share


Компания Citroen рассекретила одну из премьер будущего Женевского автомобильного салона: городской электромобиль Ami One, который можно взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет.

Citroen 2CV – знаменитый «противный утёнок» – подарил послевоенной Франции свободу передвижения: эту недорогую малолитражку мог дозволить для себя практический любой, от фермера до студента, и она выдержала на конвейере наиболее полвека, а совокупный тираж всех версий и модификаций составил без малого девять миллионов экземпляров. Сейчас в модельной линейки Citroen нет настолько же доступного ширнармассам кара: более дешёвый субкомпактный хэтчбек С1 стоит от 10 550 евро, и теперешним студентам, ну и всем тем, кто сравнивает себя с обобранными государством «жёлтыми жилетами», средств чуть хватает на пищу и билет на метро. Создание Citroen С1 к тому же через два года закончится, и на замену ему должен придти некоторый принципно новейший народный кар. Каким он быть может, указывает концепт Ami One, который французы подготовили к Женевскому автомобильному салону 2019 года.

Гадкий я 2: Citroen возродил дух 2CV в машине для каршеринга

Ami One – это весьма малогабаритный (длина – 2,5 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,5 м) городской электромобиль на двоих, в конструкции которого заложены принципы 2CV, а конкретно наибольшая дешевизна и практичность, но без примитивизма. У Ami One симметричные двери, фурнитура (заместо ручек употребляются ремешки с QR-кодом), бамперы (очевидно, фирменные мягенькие Airbump) и кузовные панели, что упрощает их создание и ремонт. Легкие кресла с плетёными спинками слегка сдвинуты друг относительно друга, чтоб седоки не толкались локтями. Во внутренней отделке много нагого пластика, а в качестве щитка устройств употребляется телефон водителя. Девайс кладётся в специальную коробку с индукционной зарядкой перед рулём, а изображение с него через скачанное заблаговременно приложение транслируется на 5-дюймовый экран с анимационной мультяшной графикой, при всем этом навигационные подсказки отражаются в выкидном зеркальце, другими словами образуются две малогабаритные информационные зоны.

Ввиду узости машины центральной консоли снутри нет совершенно, а располагающиеся обычно на ней клавиши сконцентрированы на функциональном цилиндре справа от руля: он отвечает за запуск мотора и режимы движения, и в него же встроен динамик аудиосистемы с регулятором громкости, а в качестве источника сигнала употребляется всё этот же телефон, который коммуницирует с цилиндром через Bluetooth.

Заместо бардачка у Ami One – ниша для рюкзачка, ещё пара сумок влезет в маленький багажник. А где же система локального климата? О ней создатели ничего не докладывают – может быть, её просто нет, ведь Ami One – это, в сути, не кар, а квадроцикл, управлять которым во Франции можно с 14 лет, но со скоростью не наиболее 45 км/ч. Свежайший воздух в салон можно впустить через сворачивающуюся матерчатую крышу (ещё одна дань 2CV), а отсутствие почти всех «излишних» компонент позволило создать машинку весьма лёгкой (425 кг) и дешевый. Встроенная в пол литий-ионная батарея обеспечивает 100 км пробега, на полную зарядку от городского зарядного терминала уходит два часа, но есть возможность подключения и к обыкновенной бытовой розетке.

Ami One предполагается не продавать, а сдавать в аренду сроком на 5 минут, 5 часов, 5 дней, 5 месяцев и 5 лет. При пятилетнем договоре в стоимость заходит сервис, зарядка и парковка, но большим спросом в теории будут воспользоваться короткосрочные договоры, благодаря низкой цены которых Ami One должен стать кандидатурой городскому транспорту. Малый поперечник разворота (8 м) и возможность парковаться перпендикулярно тротуару делают ситроеновский электрокар весьма мобильным и манёвренным.

В Citroen всерьёз уповают, что Ami One заслужит такую же народную любовь, как 2CV, но выпускать 50 лет его, понятно, никто не будет… А будут ли совершенно? На сей счёт пока определённости нет, но некоторый доступный электрокар в линейке Citroen обязательно покажется, и, может быть, он будет почти во всем повторять концепт Ami One. Первым же массовым серийным электромобилем Citroen должен стать наиболее дорогой и статусный C4 Cactus новейшего поколения – его дебют ожидается в 2020 году.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи