Тип поиска

Tags: , , ,

Формула E: Ди Грасси одержал неожиданную победу

Share

Четвёртый шаг сезона Формулы E проходил в Мехико, на автодроме имени братьев Родригес, но на укороченной версии трассы с длиной круга в 2093 м.

Фаворит квалификации Паскаль Верляйн уверенно стартовал, сохранив лидерство, но на вторую позицию сходу прорвался Оливер Роулэнд, опередив и Фелипе Массу, и Антониу Феликса да Кошту.

Но уже скоро, через 5 кругов, гонку пришлось оборвать красноватыми флагами, чтоб была возможность устранить последствия очень серьёзной трагедии: или Нельсон Пике ошибся на торможении, или Жан-Эрик Вернь затормозил ранее, чем обычно, но машинка бразильца врезалась в Techeetah француза сзаду, подлетела в воздух, опосля что застыла у отбойника с оторванными колёсами.

К счастью, сам Нельсон не пострадал. Вернь сумел добраться до боксов на повреждённой машине, механики оценили масштабы вреда и предприняли попытку её отремонтировать – под красноватыми флагами сиим заниматься можно.

Все гонщики возвратились на пит-лейн, покинули свои машинки, и им ничего не оставалось, как дожидаться, пока мексиканские маршалы приведут трассу в порядок. На это ушло около получаса, потом гонка продолжилась. Продолжил борьбу и Вернь – на 10-й позиции.

Опосля рестарта Верляйн сохранил лидерство, в трёх с излишним 10-х за ним двигался Роулэнд, которого впритирку преследовал ди Грасси. Четвёртым двигался Буэми, но его очень жестко штурмовал да Кошта, но гонщик Nissan хорошо оборонял свою позицию.

Тем временем пелотон начал растягиваться, и на некое время ситуация на трассе стабилизировалась. Отрыв Верляйна от Роулэнда вырос поначалу до 0,65 секунды, а позже и до восьми 10-х.

В очередной раз не ладились дела у Стоффеля Вандорна, дебютанта Формулы E: бельгийца оштрафовали проездом по пит-лейн за перерасход энергии в режиме Fan Boost.

Мало воскресил ситуацию разворот машинки Верня, из-за что француз с 10-й позиции откатился на 17-ю.

Роулэнд попробовал уменьшить отставание от Верляйна, и чудилось, что ему это удалось, но германский гонщик прибавил, без особенного труда оторвавшись от преследователя вновь. Потом Оливер снова начал приближаться к конкуренту, но его в свою очередь прессинговал ди Грасси и в итоге нежданно сделал обгон, прорвавшись на 2-ю позицию. Очевидно, опытнейший бразилец здесь же устремился вослед за Верляйном и скоро его догнал.

Две машинки делили какие-то толики секунды, но Паскаль искусно оборонялся, но ди Грасси не сдавался – борьба очевидно обострилась. Когда до финиша оставалось практически пара кругов, сделалось понятно, что на машине Верляйна заряд батарей уже меньше, чем у бразильца. На крайнем круге меж машинками произошёл контакт, из-за этого Mahindra Верляйна оказалась за пределами трассы, и он срезал шикану, но остался впереди.

И всё-таки на самых крайних метрах дистанции, когда машинки уже неслись к финишу, Лукас всё-таки опередил конкурента и вырвал победу. Ему посодействовало то, что уже на старт-финишной прямой на машине Верляйна кончился заряд батарей. Вообщем, даже если б этого не вышло, сходу опосля того, как гонка закончилась, Паскаля всё равно оштрафовали, прибавив к результату 5 секунд за срезку шиканы.

В итоге Лукас ди Грасси одержал свою девятую победу, на 2-ое пространство переместился Антониу Феликс да Кошта, а на третью ступень подия поднялся Эдоардо Мортара, став ещё одним пилотом, кому на руку оказался штраф, наложенный на Верляйна, которому досталось лишь шестое пространство.

«Думаю, сейчас я провёл свою наилучшую гонку в Формуле E. Линию финиша моя машинка пересекла в заносе! – откомментировал ди Грасси. – Команда отлично поработала. Начало сезона для нас складывалось тяжело, но мы начинаем отыгрываться!»

Опосля четырёх шагов сезона фаворитом личного зачёта стал Жером д’Амброзио, а Mahindra сохранила лидерство в командном зачёте.

Результаты четвёртого шага сезона Формулы E в Мехико

ПилотКомандаМашинкаКругиВремя/Разница
1. Л.ди ГрассиAudiAudi451:13.15,422
2. А.да КоштаBMWBMW450,436
3. Э.МортараVenturiVenturi450,745
4. Ж.Д’АмброзиоMahindraMahindra451,159
5. А.ЛоттерерDS TecheetahDS451,785
6. П.ВерляйнMahindraMahindra455,210
7. М.ЭвансJaguarJaguar455,800
8. Ф.МассаVenturiVenturi458,084
9. С.БёрдVirginAudi458,356
10. Д.АбтAudiAudi458,438
11. Р.ФряйнсVirginAudi459,044
12. О.ТервиNIONIO4511,252
13. Ж.ВерньDS TecheetahDS4519,153
14. А.СимсBMWBMW4520,471
15. Т.ДиллманNIONIO4520,871
16. Г.ПаффеттHWAVenturi4523,272
17. Х.ЛопесDragonPenske4541,542
18. С.ВандорнHWAVenturi4543,425
19. Ф.НасрDragonPenske451:56.160
– О.Роуландe.damsNissan44Завершилась энергия
– С.Буэмиe.damsNissan44Завершилась энергия
– Н.ПикеJaguarJaguar2Трагедия

Источник:www.f1news.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *