Тип поиска

Tags: ,

Ford может полностью уйти из России. Заводы уже выставлены на продажу

Share


Судьба марки Ford в нашей стране отважится в наиблежайшие деньки. Америкосы выбирают меж 2-мя сценариями – нехорошим и весьма нехорошим.

Итак, по состоянию на нынешний денек, речь о сохранении на русском рынке легковой линейки Ford больше не идёт – разумеется, рацпредложения рабочих всеволожского завода по понижению цен на локализованный Focus не были услышаны западным менеджментом, другими словами компания решила строго придерживаться объявленной в январе стратегии по сокращению присутствия в Европе.

По инфы газеты «Коммерсантъ», приобретенной от источников в СП Ford Sollers, в истинное время компания ведёт переговоры с русским правительством о вариантах реструктуризации бизнеса, и оба эти варианта нехорошие для массового пользователя. Если веровать источникам, то создание в Рф легковых машин и кроссоверов Ford закончится уже в летнюю пору, заказы от дилеров не принимаются даже на июнь, но выпущенных к тому моменту машин при текущем вялом спросе на теоретическом уровне хватит аж до озари последующего года, другими словами дилерские шоу-румы резко не опустеют.

На фабрики во Всеволожске (выпускает Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (производит EcoSport и Fiesta) уже неофициально ищутся покупатели, и правительство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) выступает тут посредником, но желающих пока нет – производственных мощностей в нашей стране на данный момент и так очень много. На теоретическом уровне энтузиазм к всеволожскому заводу могла бы проявить Hyundai, чей расположенный неподалёку в промзоне Каменка завод загружен под завязку и сдерживает глубокую локализацию новейших моделей (калининградский «Автотор» собирает корейские машинки в главном «отвёрточным» способом), но для переналадки фордовских цехов необходимы огромные инвестиции, так что навряд ли корейцы согласятся. В общем, быстрее всего, компании во Всеволожске и Набережных Челнах просто законсервируют, равно как и моторный завод в Елабуге.

Отдельным пт идёт главный елабужский завод, где на данный момент собирают кроссоверы Explorer и Kuga, также коммерческую линейку Transit. К концу последующего года его мощности должны отчасти загрузить представительские авто русской марки Aurus, разработанные в рамках проекта «Кортеж», а Ford заинтересован в том, чтоб Transit в Рф остался – это вписывается в общую европейскую стратегию развития бренда. Но сохранение производства Транзитов может быть только в случае подписания Фордом СПИКа с русским правительством, но переговоры по этому вопросцу, начавшиеся в 2018 году, закончились в тот момент, когда управление Ford махнуло рукою на европейский рынок. Есть шанс, что подписанию СПИКа в расчёте на выпуск коммерческих каров Ford как-то поспособствует «Соллерс», но он, если честно, маленький. Другими словами на данный момент более возможным смотрится сценарий полного ухода марки Ford из Рф. Официальное заявление компании по этому поводу может быть изготовлено уже завтра – редакция веб-сайта Колёса.ру будет пристально смотреть за развитием событий.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *