Тип поиска

Tags: , ,

Fiat в перспективе: малолитражки и кроссоверы

Share

Глава бренда Fiat Оливье Франсуа сказал изданию Autocar о планах возникновения новейших моделей на европейском рынке. Итальянская марка давненько не баловала премьерами: крайней полномасштабной новостью в Древнем Свете было семейство Fiat Tipo, представленное аж четыре года вспять, опосля чего же были лишь обновления и спецверсии.

Если не считать фургоны и микроавтобусы, выпуском которых занимается подразделение Fiat Professional, то легковая палитра итальянского бренда хоть и будет вполне обновлена, но станет еще наименее различной, чем на данный момент. Как заявил Франсуа, у Фиата не будет огромных каров, премиум-моделей и спортивных автомобилей (для их у FCA есть остальные бренды). Это означает, что Fiat 124 Spider, сделанный на базе Мазды MX-5, остается без наследника. Не доказана и подмена для хэтчбека Fiat Punto, создание которого прекращено еще в 2018 году.

Fiat в перспективе: малолитражки и кроссоверы

Главные усилия будут брошены на семейство ретрокаров Fiat 500, хотя и его серьезно пересмотрят. Уже в 2020 году в нем покажется электромобиль с необычным кузовом. Он окажется крупнее базисной «пятисотки» и обзаведется дверцами для задних пассажиров: недлинные створки будут раскрываться против хода, как у BMW i3. Позже на замену микровэну Fiat 500L придет наиболее обычный универсал, который станет некоторым аналогом модели Mini Clubman. А следом ожидается паркетник Fiat 500X новейшего поколения.

За пределами «пятисотого» семейства останутся лишь две модели. Небольшой 5-и дверный хэтчбек Fiat Panda сменит поколение в 2021 году, а спустя еще два года обзаведется электронной версией. Предвестником будущей Панды стал концепт-кар Fiat Centoventi, показанный в марте на автомобильном салоне в Женеве. В конце концов, на замену семейству Fiat Tipo (оно включает седан, хэтчбек и универсал) придет некоторый кроссовер гольф-класса (длиной до 4,5 м), у которого будут относительно обыкновенные и доступные версии.

Fiat в перспективе: малолитражки и кроссоверы

Принципиально, что эта стратегия не касается рынков за пределами Европы. К примеру, в Южной Америке Fiat как и раньше будет выпускать пикапы Toro и готовит сходу два больших кроссовера на его базе. А русский рынок и совсем в стороне от этих преобразований: единственной легковой моделью компании у нас остался базисный Fiat 500 по стоимости от 1 млн 90 тыщ рублей, и планов по расширению палитры нет.

Источник:autoreview.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи