Тип поиска

Ф3: Хьюз победил в Австрии после штрафа Шварцмана

Share

Пилот HWA Racelab стал победителем воскресной гонки Формулы 3 на Red Bull Ring. Он пересёк линию финиша вторым, позади Роберта Шварцмана из Prema, но после финиша Роберт был оштрафован и откатился на третье место. Второе занял его напарник и главный конкурент в чемпионате Джехан Дарувала.

На старте лидерство захватил обладатель реверсивного поула Лирим Цендели, Хьюз остался вторым, а начинавший гонку третьим Пике ошибся на выходе из первого поворота и после разворота он откатился в хвост пелотона. Армстронг опередил Шварцмана, но на следующем круге Роберт вернул себе третью позицию. Тем временем Юри Випс пробился на пятое место, а Дарувала опустился на седьмое.

В начале четвёртого круга Шварцман опередил Хьюза и атаковал Цендели в первом повороте по внешнему радиусу, но немец тормозил настолько поздно, что не оставил Роберту места и тому пришлось выехать за пределы трассы. Тем не менее, Роберт не сбросил газ и продолжил атаку, благодаря чему удержал вторую позицию, а через пару поворотов вышел на первое место.

Хьюз пытался контратаковать, но безуспешно. Вскоре он сам попал под атаки Армстронга, и на седьмом круге Маркус его опередил. Тем временем Випс в борьбе потерял много времени и откатился на девятое место. Цендели продолжал терять позиции, к 10-му кругу откатившись на пятое место и попав под атаки Дарувалы.

На 12-м круге был активирован режим виртуального автомобиля безопасности после столкновения Бента Фискала и Йе Йифеи – оба пилота сошли. В этот момент Дарувала как раз совершал очередную атаку на Цендели, которая закончилась тем, что индийцу пришлось выехать за пределы трассы. Цендели он опередил, но мимо успел проехать Пульчини. Дарувала пытался контратаковать, но так как гонка была нейтрализована, ему пришлось прекратить атаку.

Рестарт был дан спустя круг, и Армстронг сразу же попытался атаковать Шварцмана сначала в третьем, а затем и в четвёртом поворотах – но Роберт смог отбить его атаки. Борьба продолжалась круг за кругом, Армстронг пользовался преимуществом DRS на первом секторе, и на 20-м круге смог выйти вперёд в третьем повороте, но теперь уже Роберт получил DRS и тут же контратаковал. Тем временем Дарувала смог опередить Пульчини и Фьютрелла и поднялся на четвёртое место, а Випс обогнал Цендели в борьбе за седьмое.

На 21-м круге Армстронг повторил свою атаку, и вновь вышел вперёд в третьем повороте, но Роберт вновь перекрестил траекторию и вернул себе лидерство. А через несколько мгновений вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – столкнулись и сошли два пилота Campos, Себастьен Фернандес и Алекс Перони. В этот же момент стало известно о том, что Ферсхор наказан 5-секундным штрафом за столкновение с Цунодой.

Рестарт был дан на предпоследнем круге, и вновь разгорелась борьба за победу между двумя гонщиками Prema. На этот раз атака Маркуса закончилась столкновением, и австралиец оказался за пределами трассы с пробитым колесом, а на машине Шварцмана оказалось сломано переднее антикрыло. Несмотря на это, Роберт смог удержать лидерство до самого финиша, однако уже после окончания гонки стало известно, что к его времени добавлено 5 секунд за этот инцидент. В результате Шварцман оказался только третьим.

Роберт Шварцман: «Гонка была интересной, я сделал в ней всё, что мог, старался изо всех сил. Я достаточно быстро прошел соперников и вышел в лидеры, после чего постарался создать отрыв. Но мой сокомандник Армстронг тоже шёл в хорошем темпе и вскоре догнал меня. Маркусу также помогли два режима виртуальной машины безопасности – каждый раз, когда заканчивалось их действие, он активировал DRS и пытался атаковать меня.

На последнем круге он тоже попытался обогнать по внешней траектории и оказался прямо передо мной. Мне не хватило времени и дистанции, чтобы оттормозиться, и я коснулся его заднего колеса, а себе повредил переднее крыло. В результате Армстронг сошел, а я смог доехать до финиша. К сожалению, за этот инцидент мне дали 5 штрафных секунд. Да, мы не первые, а третьи в гонке, но всё ещё впереди. Мы сохраняем лидерство, и, надеюсь, в Сильверстоуне сможем показать хорошие результаты».

Пилот Команда Время
1. Д.Хьюз HWA RACELAB 34:47.494
2. Д.Дарувала Prema Racing 4.727
3. Р.Шварцман Prema Racing 4.850
4. М.Фьютрелл ART Grand Prix 5.079
5. Л.Пульчини Hitech Grand Prix 5.666
6. Ю.Випс Hitech Grand Prix 6.086
7. Л.Цендели Sauber Junior Team by Charouz 6.705
8. Н.Кари Trident 7.768
9. Д.ДеФранческо Trident 8.913
10. Д.Бекман ART Grand Prix 10.172
11. Ю.Цунода Jenzer Motorsport 10.716
12. Р.Ферсхор MP Motorsport 12.370
13. К.Андрес HWA RACELAB 14.315
14. Ф.Другович Carlin Buzz Racing 14.746
15. П.Пике Trident 15.423
16. Р.Хаймэн Sauber Junior Team by Charouz 15.703
17. К.Лундгард ART Grand Prix 15.972
18. С.Лааксонен MP Motorsport 19.677
19. М.Армстронг Prema Racing 19.863
20. А.Эстнер Jenzer Motorsport 22.026
21. Д,Каррара Jenzer Motorsport 23.867
22. Т.Натори Carlin Buzz Racing 24.660
23. Ф.Шерер Sauber Junior Team by Charouz 25.232
24. А.Деледда Campos Racing 30.984
25. Л.Лоусон MP Motorsport 1 круг
26. Л.Сарджент Carlin Buzz Racing 3 круга
Не классифицированы:
С.Фернандес Campos Racing 20 кругов
А.Перони Campos Racing 20 кругов
Й.Йифеи Hitech Grand Prix 10 кругов
Б.Фискал HWA RACELAB 10 кругов

Источник:www.f1news.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *