Тип поиска

Душа компании: марки и модели – лидеры корпоративных продаж

Share

Лидер по популярности посреди компаний – российская «Лада». По данным агентства «Автостат», казенными стали за прошедший год 28,3 тыщи вазовских машин. Рост за год составил 9,5%. Если опираться на данные АЕБ о общих продажах за 2018 год, выходит, что из всех реализованных в Рф «Лад» в корпоративные парки ушло 7,9% каров.

На втором месте Kia в 23,3 тыщи машин. Прогресс за отчетные 12 месяцев превысил третья часть: +34%! От суммарного спроса на Kia за 2018 год это больше 10,2%. Спасибо, основным образом, необходимо сказать таксистам, распробовавшим «Рио» и «Оптиму».

Душа компании: марки и модели – лидеры корпоративных продаж

Замыкает тройку фаворитов Toyota. «Юрики» заполучили 21,4 тыщи машин, на 14,5% больше, чем год назад. У японского бренда толика корпоративных продаж еще выше. На службу уходит фактически любой 5-ый кар – 19,7%.

Немного не хватило до «бронзовой» позиции германскому «Фольксвагену». У него реализации фирмам составили 21,1 тыщи машин, что больше результата 2017 года ровно на четверть. Толика корпоративных продаж даже чуток больше, чем у «Тойоты» и составляет 19,9%.

Дилеры французского Renault продали юридическим лицам 17,2 тыщи каров, увеличив результат 2017 года на 18,5%. По данным АЕБ, в прошедшем году в Рф хозяев отыскали 137 062 машинки бренда, так что в корпоративные парки поступило 12,5% каров от этого числа.

Шестое пространство досталось «Шкоде»: 16,9 тыщи машин, рост на 12%. У чехов конторы обеспечили 20,7% спроса – итог, которого не смогла достигнуть ни одна из компаний на наиболее больших строках рейтинга.

Заметьте, 1-ые 6 позиций марки заняли, не повторяясь в географии: Наша родина, Южная Корея, Япония, Германия, Франция, Чехия. И лишь на седьмой строке 1-ый повтор. Ее занимает Hyundai. Из салонов его дилеров к «юрикам» уехали 15,4 тыщи машин, что всего на 2,5% больше, чем год назад. Это 8,6% от общих продаж бренда за прошлые 12 месяцев.

Восьмое и девятое места за представителями премиум-сегмента. Mercedes поставил на службу организациям 13,7 тыщи каров (+15%), BMW – 11,3 тыщи (+27%). Толика корпоративных продаж марки с трехлучевой звездой составляет 36,3%, у баварцев – 31,7%. Тянет на рекорд.

Замыкает топ-10 Nissan. Он отметился падением спроса на 8%, до 7,5 тыщи каров. Жители страны восходящего солнца единственные, кто оказался в минусе. Специалисты связали это с прекращением производства седана Almera. До этого он обеспечивал четверть продаж юрлицам. Хотя полностью свалить все на «бюджетника» не выйдет. С сборочного потока в Тольятти он не сходит уже несколько месяцев, но припасы дилеры еще не реализовали.

У моделей иерархия другая. Фаворитом оказалась никак не «Лада», а Volkswagen Polo. В казенные парки ушло 12,4 тыщи экземпляров, сходу на 42% больше, чем в 2017 году! Разумеется, что главный спрос обеспечили таксопарки, хотя значимый вклад занесли и каршеринговые конторы.

Душа компании: марки и модели – лидеры корпоративных продаж

«Серебро» у «Лады Ларгус». Эту модель конторы приобрели в количестве 11,5 тыщи штук, превысив показатель 2017 года на 17%. Удобные, надежные, дешевые и жизнестойкие универсалы не имеют соперников на нашем рынке, что и обеспечивает им размеренный и хороший спрос даже при устаревшей наружности, очевидных недочетах эргономичности и умеренной комплектации.

Замыкает тройку моделей фаворитов Kia Rio. «Служить» их отправилось 9,8 тыщи (прогресс на 19%). Тут, как и в случае с Polo, реализации обеспечивают таксисты. К слову, в статистику попадают лишь авто, которые оказались зарегистрированы на юридических лиц. А ведь много перевозчиков ездят на собственных машинках, выбирая под такси те же Polo и Rio. Так что по факту в статусе «рабочих» их пребывает еще больше.

В пятерку фаворитов также вошли японская Toyota Camry (8,8 тыщи машин, рост на 16%) и Hyundai Solaris (8,5 тыщи машин, падение на 14%). Бизнес-седан часто берут для работы в такси в Москве и Санкт-Петербурге, но его весьма обожают и госструктуры с личными фирмами. Кар просторен, надежен, правильно стоит и удобен для пассажиров. «Кореец» лидировал в корпоративном рейтинге в 2016 году (тогда же он занял 1-ое пространство и на русском рынке в целом), но на данный момент теряет позиции. В такси и каршеринге его вытесняют родственник Kia Rio и Volkswagen Polo.

Вторую половину 10-ки «корпоративных любимцев» составили Skoda Octavia (7,3 тыщи машин, рост на 21%), Renault Logan (6,7 тыщи машин, рост на 4%), Skoda Rapid (6,5 тыщи машин, падение на 14%), Lada Granta (5,6 тыщи машин, падение на 1%) и Lada 4×4 (5,4 тыщи штук, рост на 5%). Последнюю модель созидать в перечне несколько умопомрачительно. Возможно, идет речь о госзакупках джипов для правоохранительных органов и остальных ведомств.

Вэтого же за 2018 год юридические лица заполучили в Рф чуток меньше 230 тыщ каров. Это на 13% больше, чем год назад.

Источник:carclub.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *