Тип поиска

Довели: Германия смягчит эконормы для автомобилей

Share

В Германии собираются прирастить норму максимально допустимых значений для окисей азота снутри страны с 40 до 50 микрограммов на кубический метр воздуха, докладывает Augsburger Allgemeine со ссылкой на источник в правительстве. Схожий поворот стал победой федерального министра транспорта Германии Андреаса Шойера, который в течение нескольких недель ведет кампанию по повышению предельных значений.

Это решение сделалось нежданным, ведь совершенно не так давно еврокомиссар по вопросцам окружающей среды Кармену Велья, напротив, добивался ужесточить в странах Евросоюза нормы окисей азота и жестких частиц, которые попадают в воздух вкупе с выхлопными газами .

Главный предпосылкой высочайшего уровня диоксида азота числятся выбросы дизельных тс. Исходя из этого, в ряде городов Германии опосля жалоб германской экологической ассоциации ограничивают и даже желают стопроцентно запретить применять дизельные авто.

Довели: Германия смягчит эконормы для автомобилей

В 2018 году перечень самых грязных городов Германии возглавил Штутгарт, в котором значение NO2 составило 71 микрограмм, потом следовали Мюнхен и Киль с 66 и 60 микрограммами соответственно. Согласно крайним данным, в 61 муниципалитете в Германии превышен еще пока имеющийся предел в 40 микрограммов. И с сиим придется что-то созодать, ведь по принятой в ЕС договоренности могут последовать штрафы, и немалые.

В сегодняшней дискуссии о ограничениях и полном запрете дизельных машин сенсацию вызвали вновь открывшиеся факты. В письме, подписанном 112 мед спецами, специалисты не узрели никаких научных доказательств угрозы для здоровья диоксида азота и поставили под колебание применимые предельные значения . Потому общественность просит прирастить норму для окислов азота в Германии хотя бы до 50 микрограммов на кубический метр воздуха.

Европейская комиссия выступает категорически против этого, подчеркивая, что среднегодовой предел в 40 микрограммов окисей азота и жестких частиц обязателен для всех государств членов ЕС и он одобрен Европейским парламентом. Как любая страна собирается достигнуть этого значения, это ее внутреннее дело, но никто не в праве в однобоком порядке смягчать эту норму.

Тем не наименее 12 ноября 2018 года Германия проинформировала Комиссию ЕС о решении кабинета министров страны внести поправки в Федеральный закон по борьбе с загрязнением воздуха, в согласовании с которым разрешено вводить запреты в регионах, где значение диоксида азота в воздухе превосходит уровня 50 микрограммов NO2 на кубический метр воздуха в год, а не 40 микрограммов, как это было до этого времени и принято во всем Евросоюзе.

Страна должна уведомить Еврокомиссию о конфигурациях в технических регламентах до их принятия. Сейчас все ожидают, что Европейская комиссия ответит Германии. Тем не наименее, это только крошечная победа врагов «зеленоватых» и не отменяет ограничений для дизельных машин.

Фото: depositphotos.com

Источник:www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *