Тип поиска

4-х дверный Мерседес-AMG GT 63 S зарядили вровень с гиперкарами

Share

Купеобразный седан, прошедший через лаборатории германского ателье Posaidon, вправе претендовать на титул самой резвой четырехдверки на планетке посреди серийных. Опосля доработки свойства его мотора сделают честь хоть какому среднемоторному купе.

В заводском выполнении штатный 4,0-литровый V8 седана развивает 650 л.с. – это дозволяет ему растрачивать на разгон до 100 км/ч чуток наиболее 3 секунд. Но тюнеры – это люди, которым постоянно "маловато будет". В ателье Posaidon разработали сходу два варианта доводки этого мотора до воистину монументальных характеристик.

В версии RS 830 за счет перепрошивки блока управления мотором, роста давления наддува, конфигурации систем впуска и выпуска, также внедрения интеркулера тюнеры достигают от этого мотора 830 л.с. и 1 100 Нм вращающего момента. Соответственно, приметно улучшается и динамика: таковой седан сумеет разогнаться до 350 км/ч заместо штатных 315, а время убыстрения до 100 км/ч миниатюризируется до 2,9 с – на полсекунды резвее, чем заводской вариант Мерседес-AMG GT 63 S.

4-х дверный Мерседес-AMG GT 63 S зарядили вровень с гиперкарами

Не считая того, в этот пакет доработок входят перепрограммирование блоков управления коробкой и подвеской. Оценено перевоплощение седана в чудовище в довольно умеренные 24 тыщи евро.

4-х дверный Мерседес-AMG GT 63 S зарядили вровень с гиперкарами

Но, у данной модификации еще есть наиболее хардкорная версия под заглавием RS 830+. Наиболее глубочайшее вмешательство в мотор (к примеру, подмена поршневой группы) дозволяет получить еще чуть-чуть доп лошадок, и в конечном итоге отдача V8 добивается 880 л.с. и 1200 Нм.

4-х дверный Мерседес-AMG GT 63 S зарядили вровень с гиперкарами

Динамические свойства такового "Посейдона" не сообщаются, но зато понятно, что доработки могут применяться на всех остальных моделях AMG с аналогичным движком.

Источник:auto.vesti.ru

Похожие статьи

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *