Тип поиска

Tags:

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели

Share


АВТОВАЗ объявил о выходе на рынок фургона и универсала, работающих как на бензине, так и на природном газе.

Первой серийной битопливной Ладой стал седан Vesta – таковая «четырехдверка» поступила в продажу в 2017-м. Работающий и на бензине, и на метане Ларгус проявили еще ранее, в 2015 году, но на рынок версия CNG выходит лишь на данный момент. Покупателям предлагаются фургон, 5-местный универсал и кросс-версия крайнего.

Lada Largus CNG обустроен 16-клапанным вазовским движком 1.6 (106 л.с.), работающим в паре с «механикой». В фургоне газовый 90-литровый баллон установлен за перегородкой, которая отделяет кабину от кузова, из-за что размер грузового отсека уменьшился с 2540 до 2225 л.. У пассажирского Ларгуса баллон размещен за вторым рядом кресел (потому семиместному универсалу версия CNG и не досталась). Штатный 50-литровый бензобак сохранен.

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели

Универсал Lada Largus

Припас хода на 2-ух видах горючего при полной заправке, по данным АВТОВАЗа, превосходит 1000 км. Машинка постоянно запускается на бензине, а опосля прогрева мотора автоматом перебегает на метан. В этом случае, если газ завершается, Ларгус опять «питается» бензином. Также предвидено принудительное переключение с 1-го вида горючего на другое: на приборной панели установлена клавиша, на которой есть светодиоды, сигнализирующие о припасе газа.

Фургон Largus CNG доступен лишь в одной комплектации – Norma с пакетом Comfort. В перечне оборудования значатся пара подушек сохранности, обогрев кресел, кондюк и аудиосистема. Стоимость с учетом госсубсидии по программке Ecogas – от 728 300 рублей. Для сопоставления, бензиновый фургон в том же варианте выполнения обойдется в 655 800 рублей (без всяких скидок).

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели

Фургон Lada Largus

Метановый универсал Lada Largus тоже предлагается в версии Norma/Comfort, плюс покупатели еще могут избрать комплектацию Luxe с парктроником, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте. В первом случае стоимость стартует с отметки в 753 900 рублей, во 2-м – с 774 900 рублей. Бензиновый пассажирский Ларгус в подобных версиях стоит 681 400 и 702 400 рублей соответственно.

В конце концов, Largus Cross CNG с пластмассовым обвесом выпускают лишь в версии Luxe, стоимость битопливной модели – от 813 400 рублей против 740 900 рублей за бензиновый аналог.

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели

Lada Largus Cross

На все версии Largus CNG распространяется заводская гарантия – 3 года либо 100 000 км. Не считая того, заводской набор оборудования сертифицирован.

Меж тем седан Lada Vesta CNG сейчас представлен в 3-х комплектациях (Classic, Comfort и Luxe), стоимость «четырехдверки» с учетом госсубсидии – от 694 900 рублей. В прошедшем году, согласно данным, предоставленным Kolesa.ru агентством «Автостат», в Рф на учет было поставлено 2007 седанов Веста CNG, из этого количества 1751 экземпляр пришелся на физические лица, 256 единиц – на юрлица.

К слову, в 2018-м сделалось понятно о том, что линейку битопливных Lada может восполнить Granta. Правда, если метановая версия у Гранты и покажется, то не ранее 2020 года.

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *