Тип поиска

Бестселлер Peugeot сменил поколение: теперь не только бензин или дизель, но и электроверсия

Share


Французская марка рассекретила хэтчбек Peugeot 208 новейшей генерации. Модель переехала на другую платформу и абсолютно преобразилась как снаружи, так и снутри.

Настоящие реализации предшествующего хэтча с индексом 208 стартовали в 2012-м. В Европе, славящейся собственной любовью к маленьким карам, модель весьма стремительно стала блокбастером марки – этот титул Peugeot 208 держит и сейчас, хотя энтузиазм к нему начал понижаться. Так, прошлый год компакт окончил в «минусе»: по данным агентства JATO Dynamics, в Древнем свете было реализовано около 230 000 экземпляров, что на 6% меньше по сопоставлению с 2017-м. В общем рейтинге самых продаваемых машин евро рынка по итогам прошедшего года 208-й занял шестую строку, пропустив вперед основных соперников – Ford Fiesta (4-е пространство, около 270 000 шт., +6%) и Renault Clio (2-е пространство, приблизительно 336 000 ед., +2%). Но со сменой поколений спрос на Peugeot 208 наверное начнет расти: модель вышла достаточно успешной, плюс французы в тренде – хэтч обзавелся вполне электронной версией. Но обо всем по порядку.

В базе Peugeot 208 2-ой генерации лежит новенькая модульная платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (предшественник базируется на платформе PF1). На данной для нас «телеге» также построены дебютировавший прошлой в осеннюю пору «паркетник» DS 3 Crossback и еще не представленная Opel Corsa последующего поколения. Хэтч Peugeot будет доступен только в 5-и дверной версии, от «трехдверки» отказались, потому что она особенной популярностью не воспользовалась (та же участь, видимо, ожидает и Корсу). Длина новейшего Peugeot 208 5d выросла на 82 мм до 4055 мм, колесная база фактически не поменялась – 2540 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Зато внедрение платформы CMP позволило понизить массу машинки на 30 кг. Размер багажника прежний — 311 л. под полкой.

У 208-го теперь наиболее брутальный дизайн экстерьера: хэтч получил гигантскую решетку радиатора, новейшие бамперы, рельефный капот и светодиодную оптику, при этом фары с этого момента со светодиодными же «клыками» дневных ходовых огней, как у крайнего Peugeot 508. У лучших версий на колесных арках имеются глянцевые расширители.

Салон оформлен в фирменной концепции марки i-Cockpit: здесь маленькое управляющее колесо, вполне цифровая «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (зависимо от комплектации тачскрин быть может 5-, 7- или 10-дюймовым). В перечне оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль (во всем спектре скоростей он работает только у версий с АКП, с МКП – на скорости не наиболее 30 км/ч), системы автоматического критического торможения (с функцией определения пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе, автоматического переключения света фар, контроля за вялостью водителя, мониторинга «слепых» зон.

Европейцам новейший Peugeot 208 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л.с.) и 4-х цилиндровым дизелем новейшего поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базисная версия бензинового мотора смешивается с пятиступной «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, лучшая – только с 8АКП. Дизель укомплектован 6МКП. При всем этом в Peugeot отметили, что на неких рынках заместо 8АКП будет доступен шестиступный «автомат».

Электронный хэтч зовется Peugeot e-208, силовая установка таковой «пятидверке» досталась от соплатформенного кросса DS 3 Crossback: 136-сильный электромотор и расположенная под полом батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Заявленный припас хода – 340 км против 300 км у модели DS (по циклу WLTP). Для электрокара предвидено три режима движения: Eco, Normal и Sport. Есть еще два варианта интенсивности рекуперативного торможения. От домашней розетки хэтчбек можно зарядить за 16 часов, от блока Wall Box – за 15 часов 15 минут (от трехфазной сети на 11 кВт) или 8 часов (от однофазной сети на 7,4 кВт). Ну и в конце концов, от уличного 100-киловаттного зарядного терминала «заправить» машинку до 80% можно всего за полчаса.

Общественная премьера Peugeot 208 новейшего поколения пройдет сначала марта на Женевском автомобильном салоне (там же, к слову, французы представят «заряженный» гибридный Peugeot 508). На европейский рынок хэтчбек выйдет в осеннюю пору 2019-го, при этом электронную версию начнут продавать сразу со «обычной» моделью. В Россию «пятидверку» поставлять пока не планируют. Прежний 208-й наш рынок покинул три года вспять из-за маленького спроса.

Меж тем конкурент Peugeot 208 — Renault Clio — также только-только сменил поколение, модель Рено тоже привезут в Женеву. Правда, в отличие от 208-го новейший Клио снаружи не достаточно поменялся.

 

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи