Тип поиска

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Share

Alfa Romeo, как и весь итальянский автопром, проспала моду на кроссоверы. 1-ый SUV марки – Stelvio – вышел лишь под занавес 2016 года. Как и положено внедорожнику в сегодняшних реалиях, он приметно прирастил реализации бренда. Видимо, лишь опосля этого в «Альфе» поверили в магическую силу полноприводников и решили расширить предложение. О большенном кроссовере пока ничего не слышно, а вот макет машинки классом ниже Stelvio готов.

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Как и подавляющее большая часть Alfa Romeo, концепт вышел великолепно прекрасным. Уж итальянцы знают толк в авто очаровании! Линия бокового остекления и очень заваленная задняя стойка кузова намекают, что машинка не против статуса кросс-купе. Но линия крыши не занижена настолько очевидно, как, к примеру, на BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Потому мы бы окрестили Tonale кроссовером спортивных, но все-же обычных пропорций.

Фары и фонари росчерками габаритных огней разбиты натрое. Для мира легковушек таковая многосекционность в диковину, но в истории «Альфы» подобные авто уже были. А именно, модели SZ и RZ конца 1980-х годов, а в новой истории – Alfa Romeo 159. Двери безрамочные, ручка задней створки замаскирована на стойке: еще две отсылки к виду традиционного купе. Возлагаем надежды, вся эта краса сохранится и на товарной версии.

Скорее всего, Alfa Romeo Tonale станет базироваться на переднеприводной платформе от Fiat 500X и Jeep Renegade. От крайнего у модели покажется и гибридная силовая установка. Да, «Альфа» тоже угождает экологам, и первой серийной машинкой с бензоэлектрическим приводом станет Tonale. Но мы все таки предполагаем, что переднеприводных модификаций с «нагими» моторами у кроссовера не будет. По иерархии он должен оказаться на самом верху посреди для себя схожих. А означает, вероятны выполнения на 250-300 и наиболее лошадиных сил!

У Audi вот-вот поступит в продажу 1-ый серийный электрокроссовер e-tron quattro. Опосля него узрел свет макет лифтбека e-tron GT. А в Женеве возник очередной «электрик» — малогабаритный внедорожник Q4 e-tron. С сборочного потока эти машинки начнут сходить к концу 2020 года.

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Как и уже ряд представленных концептов под марками Volkswagen, Skoda и Seat, «ку-четвертый» базируется на модульной архитектуре MEB, сделанной инженерами Фольксвагена для электромобилей. В случае с Audi в состав силовой установки включены два электромотора суммарной отдачей 306 л.с. Главный движок – задний. Фронтальный подключается, только когда фиксируется пробуксовка задней оси либо другая нештатная ситуация, требующая роли всех 4 колес.

Cотня Audi Q4 e-tron покоряется за 6,3 секунды. Наибольшая скорость, как это принято у электромобилей, ограничена электроникой, чтобы избежать очень резвого разряда аккумов. Почему предел внедорожника наступает на 180 км/ч. Под полом кузова длиной 4,6 метра размещается батарея на 82 кВт*ч. При тестах по циклу WLTP в Audi намерили предельную автономность в 450 км.

Интерьер, очевидно, на сто процентов «цифровой». Из фишек – летящая центральная консоль, проекционный экран с функцией дополненной действительности и четыре отдельных спортивных кресла в салоне, снаряженных вставленными подголовниками. Не сомневаемся, что у «колец» хватит смелости и ресурсов запустить все эти функции в серию.

Mitsubishi Engelberg получил имя в честь города Энгельберг в швейцарских Альпах. Это обычной символ вежливости, ведь премьера машинки свершилась в Швейцарии. Нас же должен завлекать тот факт, что этот концепт-кар намекает на наружность последующего поколения «Аутлендера», который не 1-ый год «тащит» реализации марки на русском рынке.

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Никаких заигрываний в кросс-купе жители страны восходящего солнца для себя не дозволили. Перед нами обыденный высочайший универсал. Смена поколения у «Аутлендера» произойдет в течение ближайших 2-ух лет (полагаем, что в 2020-м). Понятно, что преемник станет базироваться на платформе альянса Renault-Nissan, ведь не так давно «Три бриллианта» стали частью французско-японского автогиганта. Другими словами, Mitsubishi Outlander породнится с Nissan X-Trail и Renault Koleos (очевидно, уже последующих поколений).

Engelberg – это гибрид, но создатели кара не стали вдаваться в подробности установки. Сказали только, что на электричестве кроссовер может проехать до 70 км. Много еды для раздумий дает салон. Во-1-х, таковых интерьеров «Мицу» доныне не демонстрировала, стиль полностью новейший. Во-2-х, для концепта он на удивление кропотливо проработан. Не по другому, на товарную машинку он перекочует с минимумом конфигураций. Отлогая центральная консоль, к слову, припоминает авто Porsche.

Наконец, одна из главных серийных премьер Женевы – кроссовер Mazda CX-30. Нет, описки здесь нет: бренд в первый раз применил для внедорожника двузначный цифровой индекс. А куда было деваться, если CX-3 в линейке уже есть? Просился индекс CX-4, но так уже именуется купе-кроссовер для китайского рынка. «Четное» обозначение подошло бы машине совершенно, ведь по габаритам она вписывается аккурат в центре меж CX-3 и CX-5.

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

Новинка оказалась на 120 мм короче кроссовера-«трешки» и на 155 мм длиннее кроссовера-«пятерки». Заявленный клиренс – 175 мм, что для маленького SUV не таковой уж нехороший показатель. CX-30 построен на одной платформе с новейшей «Маздой 3». Означает, в моторной политре покажется и инноваторский бензо двигатель с технологией воспламенения от сжатия, как на дизеле. Для неких агрегатов неотклонимым привеском станет «мягенький» гибрид.

Mazda CX-30 будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой либо автоматом, фронтальным либо полным приводом. Внутреннее убранство и набор опций не будут различаться от седана и хэтчбека Mazda3. Модель объявили глобальной, так что возлагаем надежды на ее возникновение в Рф. Вот лишь без локализации CX-30 окажется дороже собираемого во Владивостоке наиболее большого кроссовера CX-5, и тогда ей будет уготована роль редчайшего на наших дорогах кара. А жалко!

Источник:carclub.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *