Тип поиска

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток

Share

Повод: ездовая презентация Audi Q8.

Пространство деяния: Кашкайш, Португалия.

Воспоминания. В летнюю пору прошедшего года с кросс-купе Audi Q8 познакомился наш основной редактор — Максим Кадаков. Но на ездовую презентацию русских журналистов позвали лишь на данный момент. Это удивительно, беря во внимание, что заявки на новинку наши дилеры принимают с декабря прошедшего года!

Вообщем, стоит удивляться схожей медлительности бренда, если вспомянуть, что с выпуском кросс-купе в Ингольштадте запоздали на долгие годы? BMW X6 первого поколения дебютировал в 2008-м. Mercedes-Benz GLE Coupe выпускается с 2015 года. Тем парадоксальнее, что Audi Q8 начисто лишен вау-эффекта.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокЕсли откинуть ничего не решающие миллиметры, габариты Q8 запоминаются тривиально: длина — 5, ширина — 2, колесная база — 3 метра.

Непременно, машинка хороша. Инженерия, оснащение, свойство отделки  — на высшем для концерна уровне. И все таки двухэтажную мультимедийку MMI Navigation мы уже лицезрели на новейших седанах A8 и A6 (конкретно в таком порядке). А по габаритам и технике Q8 практически схож кроссоверу Q7.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокК качеству отделки не придраться, но все это мы уже лицезрели на остальных моделях Audi. Драгоценному и имиджевому кросс-купе как воздух нужен вау-фактор. А его тут нет.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокСзаду много места: места над головой больше, чем в BMW X6 либо Мерседесе GLE Coupe. Но ведь и смотрится Q8 не настолько красиво.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокЗаявленный размер багажника — 650 л.. В подполье — «раскладная» докатка и компрессор.

1-ое, на что обращаешь внимание на ходу — потрясающая звукоизоляция. В салоне Q8 стоит без преувеличения «громкая» тишь — невзирая на безрамочные стекла! Но во всем остальном отлично знакомый Q7: с туповатыми откликами на акселератор и не покидающим чувством тяжеленной машинки.

Степень задемпфированности правой педали — запредельная. И если в правильно-семейном воплощении (я имею в виду обыденный Q7) она находила какое-никакое оправдание, то в квазиспортивном Q8 раздражает с первых метров. Ситуация с быстротой откликов улучшается, если перевести 8-ступенчатый автомат в спортивный режим либо избрать пресет Dynamic, но тогда коробка неадекватно длительно зависает на низших передачах.

Если на данный момент вы желаете урезонить меня, напомнив про экологические нормы, — у меня есть контраргументы. Схожую «тупость» не разрешают для себя ни Audi Q5 (окей, там преселектив заместо автомата), ни соперники (а вот у BMW X6, к примеру, аналогичный гидромеханический автомат). В итоге 340-сильный Audi Q8 по ощущениям не движется на заявленные лошадиные силы и не доставляет наслаждения от активной езды.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокAudi Q8 вышла на русский рынок с безальтернативным 340-сильным бензиновым V6. Дизель, на который, быстрее всего, придется около 90% продаж модели, ожидается лишь в конце весны.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокРазмер колесных дисков — от 20 до 22 дюймов. В крайнем варианте Q8 жестковата даже на незначимых недостатках покрытия.

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостатокВ базе — пружинная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. За «пневму» придется доплатить 66 600 рублей. Полноуправляемое шасси обойдется в доп 80 600 рублей.

К слову, решение зайти на русский рынок с бензиновой «шестеркой» — не самое мудрейшее. В особенности беря во внимание, что девять из 10 покупателей соплатформенного «ку-седьмого» выбирают налоговыгодный 249-сильный дизель. На него Audi и сделает ставку, но позднее: Q8 c таковым мотором в Рф покажется лишь к концу весны. Пока же новость, цены на которую стартуют с 5 100 000 рублей, остается очень редчайшим гостем на наших дорогах.

Перспективы: бензиновый Audi Q8 дороже, чем BMW X6 либо Range Rover Velar. И даже чем Porsche Cayenne с аналогичным мотором. При всем этом ничего принципно новейшего в сектор он не привнес. Как минимум до возникновения дизельной версии перспективы в Рф грустные.

Оценка: выводя собственный продукт с таковым не малым отставанием от соперников, Audi стоило попытаться посильнее.

Подробности: ЗР №3, 2019

Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток
Audi Q8 — в кросс-купе есть один, но большой недостаток

Фото: Audi

Источник:www.zr.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *