Тип поиска

Tags:

Audi подготовила к Женеве десант гибридных моделей

Share

На щите автомобильного салона в Женеве 2019 компания Audi представит гибридные версии моделей A6, A7, A8 L и Q5. Все четыре кара, получившие в заглавиях приставку TFSI e, имеют унифицированные составляющие электронной надстройки.

Любопытно, что Audi А6, А7 и Ку 5 и совсем представлены в 2-ух гибридных исполнениях: исходной 50 TFSI e и лучшей 55 TFSI e. 1-ая из их вооружена 2,0-литровой бензиновой “турбочетверкой”, при всем этом электромотор тут интегрирован в преселективный бот S Tronic с 2-мя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов добивается 299 л.с. (450 Нм).

Что касается версии 55 TFSI e, то она укомплектована наиболее производительным электромотором, за счет что пиковая отдача гибридной установки добивается 367 “лошадей” и 500 Нм вращающего момента. Плюс таковая модификация имеет спортивную подвеску и пакет S line в базе.

Что касается гибридного Audi A8 L 60 TFSI e, то в движение его приводит 3,0-литровый турбованный V6, при всем этом синхронный электродвигатель тут встроен в обычный восьмиступенчатый автомат. Суммарная отдача агрегатов – 449 сил и 700 Нм. Заметим, что таковая четырехдверка также имеет сцепление, которое отсоединяет коробку от ДВС при езде в стопроцентно электронном режиме.

Все гибридные модели Audi получили расположенную под полом багажника тяговую батарею емкостью 14,1 кВтч, при всем этом на легковых А5, A7 и А8 она набрана из пластинок, в то время как на кроссовере Q5 в ней задействованы призматические ячейки.

В стопроцентно электронном режиме данная батарея обеспечивает моделям припас хода выше 40 км (по циклу WLTP), хотя четкие значения производитель пока не разглашает. Понятно, что на подзарядку аккума от терминала мощностью 7,2 кВт будет нужно два часа.

Гибридная система настроена таковым образом, что кар постоянно стартует на незапятанной электротяге, тогда как бензиновый мотор подключается при необходимости.

Audi подготовила к Женеве десант гибридных моделей

Для моделей предвидено три ездовых режима: EV (электронный), Auto и Hold, при этом крайний употребляется для поддержания уровня заряда в батарее, что быть может полезно, если крайний отрезок пути водителю необходимо проехать на электротяге (к примеру, через парк либо заповедник).

Рекуперативное торможение на гибридах может достигать лишь 0,4g, работая вместе со штатной тормозной системой. Наиболее действенная остановка тс вероятна только при использовании дисковых тормозов.

На рынок гибридные Audi выйдут равномерно, при этом все четыре модели станут доступны для покупателей к концу девятнадцатого года, стоимость каров озвучат позднее.

Источник:www.allcarz.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *