Тип поиска

Tags: ,

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер

Share


На Женевском автомобильном салоне Audi покажет концептуального предвестника собственного второго серийного электронного кроссовера – Q4 e-tron, в базе которого лежит модульная всефольксвагеновская платформа MEB. Создание начнётся в конце 2020 – начале 2021 года.

При помощи модульной платформы MEB, в разработку которой вложены млрд евро, концерн VW желает стать основным в мире производителем электромобилей, и Audi Q4 e-tron только одна из пятидесяти запланированных к выпуску моделей с нулевым выхлопом. MEB будет главный, но не единственной платформой для электронной модельной линейки Audi. Так, уже запущенный в создание большенный кроссовер e-tron употребляет «телегу» MLB Evo от полностью обычного Q8, а будущий купеобразный седан e-tron GT получит платформу PPE, разработанную компанией Porsche для электронных спортивных автомобилей.

Q4 e-tron станет, разумеется, первым представителем Audi на самой массовой платформе MEB, другими словами эта модель будет относительно доступной, а не элитарной – журнальчик auto motor und спорт, повсевременно находящийся в контакте с разрабами из большенный германской тройки, даже именовал стоимость – от 45 тыщ евро, что приблизительно на 5 тыщ евро больше, чем требуют сейчас за сопоставимый по размерам дизельный Q3, а за большенный электрический e-tron необходимо выложить минимум 81 350 евро.

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер

Сейчас Audi обнародовала три официальных скетча концепта Q4 e-tron, который представят меньше чем через месяц на Женевском автомобильном салоне. Серийный вариант, возможно, будет различаться от него только маленькими деталями, так что уже на данный момент можно составить примерное представление о машине, которая в теории обязана стать самым продаваемым электромобилем Audi в наиблежайшие годы. На рисунках паркетник имеет купеобразный силуэт с громоздкими задними стойками и мускулистыми боковинами. На передке сохранена фирменная фальшрадиаторная решётка, а очень зауженные светодиодные фары и большие воздуховоды под ними присваивают паркетнику брутальный вид.

Салон почти во всем повторяет такой у старшего кроссовера e-tron, но имеет наиболее замудренную форму фронтальной панели с цветными вставками, а вот пространство для экранов, заменяющих зеркала заднего вида, не предвидено. Физических кнопок нет – сплошные детекторы, кроме кнопочного селектора режимов коробки, который размёщен на выпирающей из фронтальной панели под прямым углом консоли.

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер

По данным германских коллег, базисная версия Q4 e-tron будет моноприводной, мощностью 204 л.с. с батареей ёмкостью 60 кВт·ч. Ожидается и вэдовая модификация с отдачей на уровне 300 л.с. и наиболее большой батареей, но какой конкретно, пока неясно – в теории платформа MEB дозволяет расположить в машине АКБ ёмкостью до 111 кВт·ч, но конкретное предельное значение зависит от величины колёсной базы.

Q4 e-tron, судя по индексу, будет позиционироваться в малогабаритном классе, другими словами станет электронной кандидатурой классическому кроссоверу Q3. При всем этом в Audi готовят ещё один малогабаритный купеобразный паркетник, но уже на платформе MQB, другими словами с бензиновыми и дизельными движками. Он, по крайним данным, получит наименование Q3 Sportback. Премьера состоится в осеннюю пору этого года на автомобильном салоне во Фракфурте.

Источник:www.kolesa.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *